МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - есть маркетинг в интересах территории, её внутренних субъектов.

В повседневной жизни мы хорошо представляем сувенирные развалы в каждом крупном городе мира с милыми вещичками, несущими на себе название города или его достопримечательностей.

Где используется маркетинг территорий? На современных рынках понятие узнаваемости играет очень большую роль в продвижении товаров или услуг. Строго говоря, для товара большее значение имеет узнаваемость марки. Но "раскручивать" марку - дело долгое и трудное. А если воспользоваться узнаваемым территориальным имиджем можно значительно облегчить себе задачу.

Если вы говорите "алтайское масло" или "норвежская семга", то даже без указания марки потребитель понимает, что на Алтае масло не может быть плохим, а в Норвегии не бывает невкусной семги.

Поэтому создание благоприятного имиджа территории важно как для бизнеса на этих территориях, так и для государственых территориальных структур, поскольку инвестиции в территориальный бизнес автоматически развивают и всю территорию в целом.
Таким образом,  узнаваемость территории полезна как бизнесу, так и власти, поскольку способствует повышению концентрации деловой активности, а она, в свою очередь, служит мощным стимулом развития самой территории и всего, что на ней находится.


В России идея территориального маркетинга начала осмысливаться только в постсоветский период. В мире же эта область деятельности давно и широко распространена на самых разных уровнях территориальной организации - в маленьких и больших городах, регионах, странах и сообществах государств.


Мы хорошо понимаем, что подарки и сувениры с территориальной символикой, как деловые - для важных персон, так и сувениры для широких масс населения, являются важнейшим компонентом маркетинга территории.



ЭкоВинчи имет большой опыт создания продукции для маркетинга территорий как для представителей частного бизнеса, так и для администраций всех уровней.