Если вам по роду работы приходится заниматься организацией мероприятий, вы, конечно, знаете, насколько много внимания приходится уделять каждой мелочи по отдельности и всему проекту в целом. В конечном счёте, именно эта продуманность и определит общее впечатления от проводимого мероприятия и создаст оценку вашей работы.
Каждый контакт с потенциальным заказчиком — это шанс осуществить сделку. Каждый контакт с подрядчиком - шанс получить лучшие условия, скидки, кредиты. Так или иначе, часто от качества контактов прямо зависит конечная финансовая выгода.
Если контакты - такая значимая часть бизнеса, возникают вопросы: как транслировать важным для вас клиентам и партнерам основные ценности компании, принципы ее работы, позиционируя их как конкурентные преимущества? Как показать стремление к взаимовыгодному сотрудничеству, крепким деловым отношениям, желание развиваться и достигать новых вершин вместе с клиентами и партнерами? Как выделить именно вашу компанию среди конкурентов?
Типичные стандартные сувениры позволят поставить организатору галочку в списке выполненнных дел, но, к сожалению, вряд ли оставят глубокое впечатление, а возможно, и не запомнятся вообще.
И здесь вам на помощь приходят подарки ЭкоВинчи, которые несут на тех же сувенирах неизмеримо большую смысловую нагрузку. Это слоганы, высказывания, картинки, схемы, портреты, которые исполнены на крышках шкатулок, ложементах и других деталях подарков.
ЭкоВинчи позволяет интегрировать тему мероприятия непосредственно в подарок. А шкатулка для подарка становится частью подарка и обладает самостоятельной ценностью.
Разумеется такой подход требует потратить силы и время на продумываение той информации, которую вы хотим донести до партнеров на мероприятии. Но поверьте, потраченное время стоит того эффекта, который вы получаете в результате!